Impossible is nothing.  «Прихоть» клиента или как это бывает. 

  • 13.07.2022
  • УРК
  • 1 min read

Как это обычно бывает, сотрудник компании клиента, находит в интернете какой то красивый дизайн и говорит хочу так же. Но наш клиент нашел дизайн для полиграфии, а реализовать его нужно было, цветной печатью на ежедневнике. Казалось бы, что проще, есть печатный станок за 2 миллиона рублей для сувенирной уф печати- бери и делай! 

   Толщина линий гор, которые принципиально нужны были клиенту на ежедневнике, меньше одного миллиметра. Если цветную печать наносить прямо на обложку ежедневника, краска проваливается в структуру материала. В результате изображение получается ни насыщенным, ни ярким, как того хочет заказчик! В таких ситуациях, производители сначала делают печать белым, а уже потом по верху белого печатают цветным, чтобы картинка была красочная и сочная. Такая подложка белой печати называется- primer (перевод с англ. грунтовка). Но в этот раз ни один производитель в городе, не взялся за эту работу, так толщина линии праймера менее 0.05 мм. 

   Наш технический директор, настроил машину так тонко, что у нас получилось воплотить в жизнь желание клиента, именно поэтому данная статья называется невозможное возможно.

Хватит болтать, давайте построим что-нибудь вместе