Любой сувенир в рамках корпоративной культуры компании — это способ регулярной коммуникации с потенциальным клиентом, партнером или сотрудником. Он не только повышает лояльность, но и создает повод для сарафанного радио, если это интересная или стильная вещь. В первую очередь задумайтесь о том, кому вы будете его дарить, какой смысл закладываете в подарок и какой эффект он должен произвести. Вы же не хотите получить на новый год под елку сковородку? Тут принцип тот же. Создайте пусть и лимитированную, но стильную линейку сувенирной продукции. Известный в Екатеринбурге бар «Огонёк» разработал майки, где наложены лица королевы Англии и Моргенштерна, а Симачев создал коллекцию для бара на столешке с Хохломой и советскими мультиками лет 10 назад, но они так же актуальны. Аудитория в восторге, компании на повестке дня в СМИ.
Пример из нашего опыта: для одной из самых строгих сфер: безопасность и банк, а на подарки это идёт вовсе в ведомства и подобные организации. Как сделать интересно? Совместить информационную безопасность в виде бинарного кода и глубокий слоган: «однажды оказанное доверие, вызывает ответную верность». Стильно, просто и к выходу самого ожидаемого фильма 2021. И вот уже повседневный инструмент превращается в стильный аксессуар. Подкрепляем календарем, где обозначаем работу «рука об руку» структур и аналитики и вот уже комплект. Не бойтесь креативить и выходить за рамки — получится интересно. Вашими подарками должны хвастаться и гордиться, а не разжигать камин.
Проект реализован совместно с: ГК «ТМГ»